Original size 1204x1702

Анализ рынка видеоигр

PROTECT STATUS: not protected

Описание проекта

Видеоигры одно из самых популярных развлечений в мире. Ежегодно люди со всех точек мира садятся перед своим компьютером, игровой консолью или даже телефоном, чтобы расслабиться и развлечься в виртуальном мире.

В поиске подходящего датасета для проекта по анализу данных на сайте kaggle.com, я нашел данные о продажах видео игр. Мне стало интересно их проанализировать, чтобы узнать на сколько популярными они стали (стоит отметить что данные не полные и, хоть и включают некоторые игры до 2020 года, в основном имеют точные данные до 2013).

Типы диаграмм:

Столбчатые диаграммы Точечная-линейчатая Круговая диаграмма

Выбор пал на диаграммы, наиболее наглядно визуализирующие разницу между данными, чтобы все было очевидно с первого взгляда!

Цветовое и шрифтовое решения

big
Original size 900x576

Для создание цветовой палитры диограмм я решил обратиться к визуальному стилю одной из самых известных игр: Tetris

За основу были взяты цвета используемые в ней: #FF0000, #0000FF, #FFFF00, #00FF00, #FFA500, #800080, #FF00FF, #00FFFF, #FF4500, #8A2BE2

А также, чтобы графики смотрелись ещё интересней и под тему, я использовал гарнитуру — Tetris 1984

big
Original size 1350x383

Визуализация данных

0

(01) Столбчатая диаграмма

По графику видно, что одной из самых продаваемых игр на тот момент стала WII Sports, она совмещала не только игровую, но и спортивную часть, которая привекла множество игроков.

Также, как ни странно, очень много популярных игр оказались производство Nintendo, чья политика распространяется на семейные игры.

0

(02) Точечная-линейчатая

Смотря на датасет, я заинтересовался, какой из жанров является самым популярным в играх. Им стали экшен игры, что неудивительно, самым же не популярные стратегии.

0

(03) Столбчатая диаграмма

К моменты как прозошёл бум видеоигр, одной из самой популярных консолей стала PS2, тем временем как компьютер ещё не признали полноценной платформой для игр (из-за чего находится ниже по списку).

0

(04) Столбчатая диаграмма

Как раньше я и отметил, Nintendo стала самой популярной компанией в мире производящей игры, на втором же месте оказалась EA — в общем обе компании ориентировались на семейную аудиторию, а также производили игры связанные со спортом.

0

(05) Круговая диаграмма

Хоть и большинство компаний производящие игр устроились ближе к Азии, самым прибыльным регионом стала Северная Америка (что впринципе не удивительно, так как в общем эта сторона специализируется на развлечениях).

Заключение

В процессе изучения датасета, содержащего информацию о продажах игр до 2013 года (и некоторых других), я создал 5 диаграмм, наглядно иллюстрирующие насколько огромен стал рынок видео игр.

По данным Forbes, только в 2022 году игровая индустрия принесла 184 миллиарда долларов. Музыкальная индустрия заработала 26 миллиардов. Столько же принесла киноиндустрия. То есть даже вместе доходы от музыки и кино не составят и трети того, что приносят игры.

Спасибо за внимание и желаю дальше наслаждаться виртуальными мирами!

Описание применения генеративной модели

DeepSeek — обращения с целью генерации инструкций и рекомендаций по улучшению кода.

Анализ рынка видеоигр
We use cookies to improve the operation of the website and to enhance its usability. More detailed information on the use of cookies can be fo...
Show more