
Баня — это всеми любимый вид отдыха. Особенно для русского человека. Собраться с друзьями, побить друг друга веничком, оставив все проблемы за пределами парной — настоящая сказка и то, к чему стремится сердце.
Только в бане человек может помыть не только тело, но и душу.

В подмосковном городе Ногинск как раз есть крутой банный комплекс «Гуси-Лебеди». В нём можно попариться в Русской и Финской бане. Ну и как же без турецкого Хаммама!
Для любителей искупаться здесь есть купель и джакузи. А из подвесного чана с горячей водой, подогреваемой на дровах уж точно не захочется вылезать.

А если вдруг надоело чувствовать себя взрослым — можно покачаться на качелях, усыпанных сеном, завернувшись в покрывало или послушать русские сказки прямо в предбаннике.
А вот уже в 90 километрах от Москвы располагается город Киржач — жемчужина Владимирской области, с богатой историей. Здесь есть множество музеев, памятников, храмов и монастырей — это именно то, чем привлекает туристов город Киржач.
Однако этому месту явно не хватает одного — правильной бани.
В Киржаче есть идеальная территория для открытия «Чистого» бизнеса. Локация находится на большом бетонном кольце Москвы (85 км от МКАД).
Территорию окружает оживлённый лес, рядом находится аэродром, а ближайшие соседи не менее чем за 1 километр.
Территория огорожена высоким забором с двумя вышками для охраны. Внутри находятся уже построенные домики, которые в будущем можно преобразовать в бани. Также по территории разбросано несколько беседок, которые необходимы для отдыха на природе.
Территория продаётся для коммерческих целей, её площадь — 26 176 м^2, что позволяет открыть не только бани, но ресторан, отель и шатры для проведения мероприятий. И это очень важно, ведь, как сказал Анатолий Титунин, создатель комплекса «Гуси-лебеди»:
«…бизнес работает только тогда, когда он может удовлетворить несколько потребностей клиента»
Анатолий Титунин. Создатель банного комплекса «Гуси-Лебеди»
Дабы углубиться в банный бизнес, я встретилась с Анатолием лично, чтобы задать ему пару вопросов и увидеть его дело вживую. На нашей встрече предприниматель рассказывал о своем деле как о собственном ребёнке — с теплом и трепетом, что разрушило мои ожидания о том, что беседа будет строиться только на теме финансов и продвижения.
После диалога с Анатолием понимаешь — деньги может вложить любой, а идею, любовь и душу — не каждый. Поэтому я решила собрать цитаты, которые лучше всего передают подход к развитию успешного бизнеса и смогут дать хорошие инсайты тем, кто хочет развивать своё банное дело.
«Когда я только придумывал идею для бизнеса, я задавался вопросом: „какую проблему людей я смогу решить?“»
«До „Гуси-лебеди“ я занимался алкогольным бизнесом… Я понял, что людям нужен альтернативный вариант снятия стресса»
«Мой конкурент — Jack Daniels (виски)»
«Моей целью было создать не те привычные бани с алкоголем и девчонками, а то место, где человек сможет восстановиться и на утро не думать о том, что он вчера делал что-то плохое»
«Я открыл сразу три бани. Если бы я открыл одну — она бы была всегда занята, бизнес был бы привязан только к одному месту и вряд ли развивался»
Но сколько бы секретов вам не открыли ваши будущие конкуренты — не стоит останавливаться только на их идеях. Нужно создать что-то уникальное, что вело бы людей именно к вам. Для этого я предлагаю бизнес-идею: «Киржач-тур».
Задача такова: привлечь туристов из мегаполиса попариться в баньке и познакомиться с городом.
Также для получения дополнительной прибыли можно продавать натуральную косметику «Чисто Киржач»
Понятное дело, что нужно как-то привлекать клиентов и так же ясно, что нужно это делать через соц. сети, но я решила углубиться именно в создание акций и специальных предложений.
В голову приходили примитивные и скучные вещи, поэтому я решила узнать у своих знакомых, что бы их заставило ехать в банный комплекс за 2,5 часа от Москвы и при этом пригласив с собой членов семьи или друзей.