
Задача:
Повысить привлекательность Москвы как туристического направления.
Ситуация:
Многие люди чувствуют себя потерянными в большом городе. Пропадает индивидуальность, есть потребность участвовать в жизни города, т. е. почувствовать себя его частью.
Решение:
Флешмоб «Понаедем!» позволяет почувствовать себя частью виртуальной Москвы в прямом смысле. Разрабатывается приложение по аналогу Плюс Сити Яндекса, либо напрямую партнерство с Яндексом. Смысл в том, что пользователь может поселить своего аватара в виртуальной Москве (либо поставить себе памятник как вариант).
Вирусность достигается за счет того, что нужно успеть первыми занять ЦАО, достопримечательности, знаковые места. Согласитесь, свой памятник по соседству с Жуковым — очень заманчивая идея.
Механика:
При чем здесь туризм? ID на регистрацию в приложении дается в аэропортах Москвы на специальной стойке, либо приходит на email при покупке авиа или ж/д билета. Также информационная поддержка PR кампанией + инфлюенсеры.
В самом приложении можно разрабатывать разные интерактивные игровые механики, например взаимодействие с другими пользователями. Также выполняется образовательная функция, популяризуя московский туризм