Original size 1140x1600

Флешмоб «Понаедем!» для продвижения туристического потенциала Москвы

PROTECT STATUS: not protected

Задача:

Повысить привлекательность Москвы как туристического направления.

Ситуация:

Многие люди чувствуют себя потерянными в большом городе. Пропадает индивидуальность, есть потребность участвовать в жизни города, т. е. почувствовать себя его частью.

Решение:

Флешмоб «Понаедем!» позволяет почувствовать себя частью виртуальной Москвы в прямом смысле. Разрабатывается приложение по аналогу Плюс Сити Яндекса, либо напрямую партнерство с Яндексом. Смысл в том, что пользователь может поселить своего аватара в виртуальной Москве (либо поставить себе памятник как вариант).

Вирусность достигается за счет того, что нужно успеть первыми занять ЦАО, достопримечательности, знаковые места. Согласитесь, свой памятник по соседству с Жуковым — очень заманчивая идея.

Механика:

При чем здесь туризм? ID на регистрацию в приложении дается в аэропортах Москвы на специальной стойке, либо приходит на email при покупке авиа или ж/д билета. Также информационная поддержка PR кампанией + инфлюенсеры.

В самом приложении можно разрабатывать разные интерактивные игровые механики, например взаимодействие с другими пользователями. Также выполняется образовательная функция, популяризуя московский туризм

Флешмоб «Понаедем!» для продвижения туристического потенциала Москвы
We use cookies to improve the operation of the website and to enhance its usability. More detailed information on the use of cookies can be fo...
Show more