
Бриф № 5 Проект «Москва туристическая» для аудитории серебряного возраста.
Задача — идея концепции привлекательности с учётом каналов продвижения для привлечения активных туристов серебряного возраста в Москву (55+).
Идея и описание концепции.
Целевая аудитория 55+ любит смотреть старые советские фильмы и ностальгировать по СССР.
Поэтому в рамках решения задачи брифа № 5 предлагается создать онлайн-сервис (агрегатор) экскурсий по местам съёмок советских фильмов.
Прототип такого сервиса реализован по ссылке: https://creatlab.tilda.ws/

Скриншот прототипа сервиса
Описание уникальности решения.
В Москве уже проводятся различные экскурсии по местам съёмок советских фильмов.
Примеры и референсы: 1. https://experience.tripster.ru/experience/23313/ 2. https://www.sputnik8.com/ru/moscow/activities/32698-kak-moskva-v-kino-igrala-audioekskursiya-po-mestam-iz-sovetskih-filmov 3. https://mos-travel.com/kinoprogulka
Данные экскурсии имеют много положительных отзывов. Но проблема в том, что эти экскурсии разрозненные и людям сложно ориентироваться и искать их в интернете. Единого сайта, где собраны такие экскурсии, не существует.
Механика и описание предлагаемых инструментов.
Прототип сервиса https://creatlab.tilda.ws/ был сделан на Тильде за несколько дней.
Соответственно, за 3-6 месяцев можно запустить реально рабочий проект с возможностью продавать билеты на экскурсии по местам съёмок советских фильмов.
Скриншот прототипа сервиса
Каналы продвижения сервиса: 1. Одноклассники. 2. Вконтакте. 3. Telegram.
Примерные сроки.
Если начать реализацию проекта в марте–апреле 2024 года, то сервис может быть запущен уже осенью-зимой 2024 года.
Дополнительные опции.
На сайте сервиса можно будет также публиковать новый уникальный контент в виде статей, цитат, анекдотов, фотосессий и прочих материалов для подогрева интереса аудитории к таким экскурсиям.
Примеры новых туристических маршрутов
Описание ожидаемых результатов. 1. В Москве увеличится количество туристов серебряного возраста 55+. 2. Новые маршруты, созданные по другим советским фильмам, также заинтересуют и подтолкнут туристов к повторной поездке в Москву. 3. Туристы через сервис смогут сами предлагать места, в которых они хотят побывать. За счёт этого появится интерактивность и повысится вовлечённость клиентов.
Информация о ресурсах, которые понадобятся для реализации проекта. 1. Экскурсоводы по местам съёмок советских фильмов. Можно привлечь уже существующих и также готовить новых. 2. Специалист, который создаст сайт сервиса. - Если организаторам нельзя пользоваться Тильдой и прочими конструкторами, то можно нанять разработчиков или веб-студию, чтобы они сделали сайт. Это будет дольше и дороже. - В самом простом варианте можно сделать отдельную страницу, например, на сайте АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы». 3. Специалист, который будет наполнять сайт контентом и работать с экскурсоводами. 4. Специалист по продвижению, который будет продвигать сервис и привлекать новых туристов и клиентов.
Автор проекта.
Алексей Клёсов E-mail: liam_lex@mail.ru