Original size 1140x1600

Экскурсии по местам съёмок советских фильмов

PROTECT STATUS: not protected

Бриф № 5 Проект «Москва туристическая» для аудитории серебряного возраста.

Задача — идея концепции привлекательности с учётом каналов продвижения для привлечения активных туристов серебряного возраста в Москву (55+).

Идея и описание концепции.

Целевая аудитория 55+ любит смотреть старые советские фильмы и ностальгировать по СССР.

Поэтому в рамках решения задачи брифа № 5 предлагается создать онлайн-сервис (агрегатор) экскурсий по местам съёмок советских фильмов.

Прототип такого сервиса реализован по ссылке: https://creatlab.tilda.ws/

big
Original size 1878x1069

Скриншот прототипа сервиса

Описание уникальности решения.

В Москве уже проводятся различные экскурсии по местам съёмок советских фильмов.

Примеры и референсы: 1. https://experience.tripster.ru/experience/23313/ 2. https://www.sputnik8.com/ru/moscow/activities/32698-kak-moskva-v-kino-igrala-audioekskursiya-po-mestam-iz-sovetskih-filmov 3. https://mos-travel.com/kinoprogulka

Данные экскурсии имеют много положительных отзывов. Но проблема в том, что эти экскурсии разрозненные и людям сложно ориентироваться и искать их в интернете. Единого сайта, где собраны такие экскурсии, не существует.

Механика и описание предлагаемых инструментов.

Прототип сервиса https://creatlab.tilda.ws/ был сделан на Тильде за несколько дней.

Соответственно, за 3-6 месяцев можно запустить реально рабочий проект с возможностью продавать билеты на экскурсии по местам съёмок советских фильмов.

Original size 1885x1067

Скриншот прототипа сервиса

Каналы продвижения сервиса: 1. Одноклассники. 2. Вконтакте. 3. Telegram.

Примерные сроки.

Если начать реализацию проекта в марте–апреле 2024 года, то сервис может быть запущен уже осенью-зимой 2024 года.

Дополнительные опции.

На сайте сервиса можно будет также публиковать новый уникальный контент в виде статей, цитат, анекдотов, фотосессий и прочих материалов для подогрева интереса аудитории к таким экскурсиям.

0

Примеры новых туристических маршрутов

Описание ожидаемых результатов. 1. В Москве увеличится количество туристов серебряного возраста 55+. 2. Новые маршруты, созданные по другим советским фильмам, также заинтересуют и подтолкнут туристов к повторной поездке в Москву. 3. Туристы через сервис смогут сами предлагать места, в которых они хотят побывать. За счёт этого появится интерактивность и повысится вовлечённость клиентов.

Информация о ресурсах, которые понадобятся для реализации проекта. 1. Экскурсоводы по местам съёмок советских фильмов. Можно привлечь уже существующих и также готовить новых. 2. Специалист, который создаст сайт сервиса. - Если организаторам нельзя пользоваться Тильдой и прочими конструкторами, то можно нанять разработчиков или веб-студию, чтобы они сделали сайт. Это будет дольше и дороже. - В самом простом варианте можно сделать отдельную страницу, например, на сайте АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы». 3. Специалист, который будет наполнять сайт контентом и работать с экскурсоводами. 4. Специалист по продвижению, который будет продвигать сервис и привлекать новых туристов и клиентов.

Автор проекта.

Алексей Клёсов E-mail: liam_lex@mail.ru

Экскурсии по местам съёмок советских фильмов
We use cookies to improve the operation of the website and to enhance its usability. More detailed information on the use of cookies can be fo...
Show more