
ЗАДАЧА
Бренд обуви Sintezia планирует увеличить количество офлайн-продаж — и привлекать все больше покупателей в свои поп-ап сторы.
А заодно — стимулировать клиентов больше обращать внимание на определенные модели.

ИДЕЯ
Запустить промо-кампанию для офлайн-пространства. То есть создать условия, при которых покупателю будет интересно физически находиться в Sintezia.
Ключевое — использовать завлекающую игровую механику.

РЕШЕНИЕ
Создать серию мини-инсталляций, позволяющих путешествовать по невероятному миру Sintezia.
Инсталляции состоят из двух частей: физических объектов и технологии дополненной реальности. AR здесь — вспомогательный инструмент для эффективного погружения посетителя.
ВИЗУАЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Визуально важно показать обувь Sintezia в фантастическом сеттинге, наполненном удивительными, странными — а иногда и страшными — атрибутами.
Так получится воссоздать узнаваемую стилистику бренда, известную своими сюрреалистичными образами.
РЕАЛИЗАЦИЯ
Некоторые модели Sintezia располагаются на постаментах в разных частях стора.
Остальные элементы экспозиции появляются только при наведении специального сканера.
МЕХАНИКА
Посетитель видит на входе в магазин первую инсталляцию. Рядом с ней — промо-материалы, погружающие в контекст.
Посетитель сканирует инсталляцию и наблюдает, как появляются и оживают различные AR-элементы.
Через некоторое время бабочка на экране ведет человека к следующей точке.
Похожим образом атрибут на экране ведет посетителя к третьей, заключительной экспозиции.
В ИТОГЕ
Все довольны. И посетители, увлеченные интерактивом, и Sintezia, которую теперь посещают больше.
И что самое главное, подобные акции можно проводить регулярно — остается только адаптировать под коллекцию и сезон!