Original size 1140x1600

Обучение генеративной модели Stable Diffusion обложек для компьютерных игр

PROTECT STATUS: not protected

Мотивация

Я решила обучить нейросеть создавать обложки для компьютерных игр жанра «fighting» — таких как Street Fighter, Mortal Kombat и Tekken. Мне кажется, это увлекательный эксперимент: сможет ли машина передать дерзкую и динамичную атмосферу жанра, который десятилетиями формировал игровую культуру? Обложки файтингов — это не просто картинки, это визуальный удар, сочетающий яркие цвета, мощных персонажей и ощущение действия. Мне стало интересно, сможет ли искусственный интеллект выйти на ринг и создать что-то, достойное этих классиков.

Исходные данные

Первый шаг — собрать набор изображений для обучения нейросети. Я тщательно отобрал обложки игр жанра «fighting» на которых ярко выражены ключевые черты этого стиля. Такие работы часто изображают мускулистых бойцов в драматичных позах — в середине удара или прыжка — на фоне суровых арен или городских пейзажей с неоновой подсветкой.

big
Original size 1256x753

Цветовая палитра — смелая и броская: красные, синие и жёлтые тона, часто с эффектами огня или молний.

big
Original size 1256x376

Важную роль играет типографика: крупные, агрессивные заголовки в стиле граффити или блочных шрифтов, кричащие об интенсивности. Я собрала от 10 до 200 качественных квадратных изображений размером 512×512 пикселей, чтобы они полностью отражали хаос и стиль жанра.

Этапы работы над проектом

Я начала обучение нейросети, используя предоставленный шаблон кода, который адаптировал под свою задачу. Сначала вручную собрала изображения обложек — из игровых архивов и личных коллекций. Затем обучила модель Stable Diffusion XL (SDXL) с помощью методов DreamBooth и LoRA. Процесс включал настройку окружения, подготовку датасета, создание подписей с помощью BLIP, обучение на GPU T4 в Google Colab, а также сохранение и тестирование результатов.

Код и промты

0
Original size 1047x1056

Итоговые генерации

После завершения обучения я приступила к генерации новых обложек, чтобы оценить, насколько точно нейросеть уловила дух жанра «fighting». Я составила промпты, отражающие драматичность этих игр — бойцы в действии, светящиеся арены, броский текст. Ниже я покажу сгенерированные изображения с подписанными промптами и поделюсь впечатлениями о том, насколько AI удалось нанести решающий удар в создании аутентичных обложек.

0
0

Хочу отметить, что нейросеть неплохо справляется не только с генерацией монстров, но и с прорисовкой человеческих лиц.

0

В этой серии можно заметить более мультяшных, но не менее агрессивных животных.

0

Заключение

На мой взгляд цели, поставленные мной в этом проекте были достигнуты. Нейросеть создала обложки для компьютерных игр в единой стилистике.

Ссылка на папку с рабочими материалами https://disk.yandex.ru/d/BowcMRhmItdnBA

Обучение генеративной модели Stable Diffusion обложек для компьютерных игр
We use cookies to improve the operation of the website and to enhance its usability. More detailed information on the use of cookies can be fo...
Show more