Original size 1250x1750

blessti — продуктовое исследование

PROTECT STATUS: not protected
This project is a student project at the School of Design or a research project at the School of Design. This project is not commercial and serves educational purposes

blessti — инструмент, который подбирает макияж в соответствии с вашим эмоциональным состоянием

big
Original size 1920x1080
big
Original size 1920x180

В основе визуального языка бренда лежит идея двойственности, или, точнее, переходного состояния. Как и макияж, который сегодня все чаще становится не просто внешним декором, а медиатором между внутренним и внешним, так и айдентика отражает идею движения между состояниями, ощущениями.

big
Original size 1920x1080

Ключевая метафора — стальные украшалки: визуальный стиль одновременно технологичный и декоративный. Я опираюсь на ощущение крепкой внутренней опоры текстуры стали, но при этом даю возможность быть гибким, играть, блестеть, меняться. Это отражает саму суть сервиса — технологию, которая становится украшением, и украшение, которое служит внутренней опорой.

Original size 1920x1080

Второй смысловой слой визуального решения — двухфазность, вдохновленная текстурой бьюти-средств, например сыворотки, тинты, масла, которые перед нанесением нужно встряхнуть, чтобы активировать. Это перекликается с философией продукта: визуальный образ рождается на стыке двух состояний — внешнего (внешности) и внутреннего (настроения).

Таким образом, айдентика становится не просто стилем, а визуальным переводом идеи: красота как состояние, макияж как переход, технология как зеркало эмоций.

Original size 1920x1080
Original size 1920x1080
Original size 1920x1080
Original size 1920x1080
Original size 1920x1080
Original size 1920x180

Я заложила в продукт не просто утилитарные функции, а эмоционально ориентированный опыт: сервис должен быть не только полезным, но и поддерживающим, интуитивным и визуально выразительным. В центре проектирования — идея макияжа как зеркала внутреннего состояния, поэтому все механики строятся вокруг чувств, контекста и личной эстетики.

Original size 1920x1080
Original size 1920x1080
Original size 1920x1080
Original size 1920x1080
Original size 1920x1080
Original size 1920x1080
Original size 1920x180

Исследование состоит из 6 глав, каждая из которых рассказывает про определенную сторону продукта.

Original size 1920x1080
Original size 1920x1080
We use cookies to improve the operation of the website and to enhance its usability. More detailed information on the use of cookies can be fo...
Show more