

Промт: «logo c with the name „lagada“ hand drawn»
Лагада — бренд предметов быта, находящийся на пересечении семейных ценностей и актуальной эстетики.
В процессе разработки брендинга, в рамках учебной программы, мы активно изучали нейросети. Из профессионального интереса мы посмотрели, как этот проект может выглядеть глазами AI.

Промт: «Rural realistic photo, women harvesting, processing flax, traditional linen making, village life, wooden houses, manual labor, natural light, soft contrast, film grain, shallow depth of field»
Мы сгенерировали логотип и фото, которые легли в основу брендинга, а затем добавили типографику, специальные символы и совместили всё на носителях.
Над проектом работали:
Арина Козлова — разработка визуальной составляющей, пищевой и мыльной продукции
Елизавета Семенова — дизайн постов и подбор носителей
Ксения Бибикова — разработка логотипа, работа с нейросетями, генерация изображений
Александра Ситро — организация командной работы, разработка технических значков, работа с мелкой типографикой