
УЧАСТНИК: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ КОМАНДА: СОЧИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ДИЗАЙН-ПРОЕКТ: ШКОЛА № 3 ИМЕНИ А .ВЕРЕЩАГИНОЙ Г. ТУАПСЕ
Добрый день. Вашему вниманию представляется дизайн проект общественных интерьеров учебного здания муниципального образовательного учреждения средней школы № 3 города Туапсе имени А. Верещагиной в рамках просветительского проекта «Школы мечты» Целью проекта является разработка визуальной концепции решения средового пространства данного учреждения. Школа расположена по адресу Краснодарский край, город Туапсе, улица Сочинская, дом 45. В рамках реализации проекта проведена ознакомительная работа со школой, основанной в 1958 году и не подвергавшейся капитальному ремонту с момента основания. Проектная вместимость основного корпуса составляет 100 обучающихся. Дополнительный корпус, спроектированный позднее, использовался сторонними организациями на территории школы. После проведения капитального ремонта планируется его использование для организации учебного процесса в начальной школе. На текущий момент в учреждении обучается 457 человек, что свидетельствует о значительном превышении проектной вместимости. Классы рассчитаны на 30 обучающихся, однако фактическая наполняемость классов варьируется: начальная и старшая ступень — 30 человек, средняя ступень — 40 человек. Данные показатели указывают на дефицит учебных мест. Школа № 3 имени А. Верещагиной является казачьей школой. В ней существует система внеурочной деятельности, которая осуществляется на основе изучения истории, традиций и культуры казачества. В казачьей школе образование строится на формировании патриотизма, духовных и нравственных качеств. Инфраструктура Школы включает в себя три здания: основной учебный корпус, корпус начальной школы и здание столовой. Общая площадь территории, занимаемой Школой, составляет 1784 кв. м. Школа расположена на участке с террасированным рельефом. Террасирование выполнено с использованием подпорных стен. Общий перепад высот на территории составляет от 1,5 до 2 метров. Отмечается несоответствие требованиям доступности для маломобильных групп населения, в частности, отсутствие пандусов и подъемных устройств.

