
О проекте
«Творило» — это компания, которая производит сыр из фермерских продуктов по рецептам жителей деревень Архангельской области.
Собирая уникальную рецептуру, «Творило» привлекает не только туристов, желающих попробовать что-то новое, но и местных жителей своим натуральным составом и вкусом «как у бабушки в деревне».
Ссылка на проект: https://portfolio.hse.ru/Project/223341
Моей метафорой было Ярило, олицетворяющее сыр, которое дарит тепло людям.
Ребрендинг с помощью AI
1. Метафора
Я решила создать метафору с помощью Notion AI, и вот что он придумал: «Представьте себе „Северную Жемчужину“ — компанию, которая, подобно искателю драгоценностей, собирает редкие рецепты сыра, передававшиеся из поколения в поколение в деревнях Архангельской области. Каждый сыр — это как жемчужина, рождённая в недрах северных традиций, где чистота природы и вековая мудрость местных жителей создают неповторимый вкус. Как морской прилив приносит на берег сокровища, так и эта компания открывает миру забытые рецепты, бережно хранившиеся в уютных деревенских избах на берегах Северной Двины. Каждая партия сыра — словно новая страница древней книги рецептов, написанной самой природой русского Севера».
Promt: come up with a metaphor for a company that creates farm cheese based on recipes from villages in the Arkhangelsk region
2. Айдентика
Логотип был сгенерирован с помощью Ideogram.
Promt: come up with a logo for a company with this description: Imagine the «Northern Pearl» — a company that, like a jewel finder, collects rare cheese recipes passed down from generation to generation in the villages of the Arkhangelsk region. Each cheese is like a pearl born in the depths of northern traditions, where the purity of nature and the age-old wisdom of the locals create a unique taste (1:1).
Через MyFonts я нашла похожие шрифты.
В качестве носителей я решила сделать стикеры с помощью Ideogram.
Promt: stickers for a company that produces cheese by hand. Metaphor: cheese is like a precious pearl. The colors are yellow and dark blue.
3. Изображения продукта
Для генерации упаковки я использовала Ideogram.
Promt: cheese packaging for a company that produces handmade cheese. the colors are yellow and light blue. the packaging should be on the cheese itself in the form of a mockup. Metaphor: Imagine the «Northern Pearl» — a company that, like a jewel seeker, collects rare cheese recipes passed down from generation to generation in the villages of the Arkhangelsk region. Each cheese is like a pearl born in the depths of northern traditions, where the purity of nature and the age-old wisdom of the locals create a unique taste (4:3).
4. Промо-материалы
Постеры, сгенерированные в Ideogram.
Promt: advertising posters for a company producing handmade cheese. the colors are yellow and blue. Metaphor: Imagine the «Northern Pearl» — a company that, like a jewel seeker, collects rare cheese recipes passed down from generation to generation in the villages of the Arkhangelsk region. Each cheese is like a pearl born in the depths of northern traditions, where the purity of nature and the age-old wisdom of the locals create a unique taste (3:4).
5. Пространство
Пространство я генерировала в Adobe Firefly.
Promt: a company that produces handmade cheese (1:1, 4:3, 16:9).
Ссылки
— Ideogram: https://ideogram.ai/t/explore — Notion AI: https://www.notion.so/chat — Adobe Firefly: https://firefly.adobe.com — MyFonts: https://www.myfonts.com/pages/whatthefont