Original size 2592x3696

Человеческий след в природе: формы и интеграции в природное пространство

This project is a student project at the School of Design or a research project at the School of Design. This project is not commercial and serves educational purposes

Человеческий след в природе рассматривается как форма визуальной коммуникации с ландшафтом.

Гипотеза исследования заключается в том, что при изменении мотивов и культурных контекстов на протяжении истории формы и способы интеграции человеческого следа в ландшафт остаются во многом сходными

big
Original size 3840x2448
0

В книге я использую природные цвета для каждой главы, серо-голубую и зеленую типографику, для форзаца, наззаца и шмуцтитулов — природные текстуры — таким образом книга становится фоном, а рукописные иллюстрации в ней следом.

Эти рисунки и символы отсылают к ключевым артефактам главы, обращают внимание на важные моменты повествования, предсказывают их или повторяют.

0
Original size 3009x2252
Original size 3009x863
Original size 3009x2235
Bibliography
Show
1.

Bradshaw Foundation. Доисторическое наскальное искусство: глобальный каталог. — 2020. — Режим доступа: https://bradshawfoundation.com/(дата обращения: 01.11.2025).

2.

British Museum. Каменные круги и мегалиты. — 2019. — Режим доступа: https://britishmuseum.org/(дата обращения: 02.11.2025).

3.

Canterbury Cathedral. Исторические граффити: изображение «Христос во славе». — 2014. — Режим доступа: https://www.canterbury-cathedral.org/ (дата обращения: 03.11.2025).

4.

Chauvet-Pont d’Arc Cave. Следы когтей медведя. — 2020. — Режим доступа: https://archeologie.culture.gouv.fr/chauvet (дата обращения: 04.11.2025).

5.

DailyMail. «День мира»: художники создали 9000 силуэтов тел на пляже Нормандии в память

6.

о погибших. — 2013. — Режим доступа: https://www.dailymail.co.uk/(дата обращения: 05.11.2025).

7.

Gэмбрелл, Дж. Порядок природы в работах Андрея Голдсуорти. — Sculpture Magazine, 2013. — Режим доступа: https://sculpturemagazine.art/(дата обращения: 05.11.2025).

8.

Historic England. Хендж и каменный круг Арбор-Лоу (Дербишир). — 2020. — Режим доступа: https://historicengland.org.uk/(дата обращения: 05.11.2025).

9.

Holt/Smithson Foundation. Проект «Рекультивация медного карьера Бингем», 1973. — Режим доступа: https://holtsmithsonfoundation.org/(дата обращения: 07.11.2025).

10.

Джордан, Л. Как Майкл Хайзер и Роберт Смитсон преобразили пустыню. — VICE, 2016. — Режим доступа: https://www.vice.com/(дата обращения: 08.11.2025).

11.

Линии Наска. — Google Arts & Culture, 2020. — Режим доступа: https://artsandculture.google.com (дата обращения: 09.11.2025).

12.

Megalithic Portal. Каменный круг Лоунхед-оф-Давиот. — 2020. — Режим доступа: https://www.megalithic.co.uk/(дата обращения: 10.11.2025).

13.

Мейер, Дж. Ландшафтные интервенции Энди Голдсуорти. — Sculpture Magazine, 2011. — Режим доступа: https://sculpturemagazine.art/(дата обращения: 11.11.2025).

14.

Ранние формы сюжетного повествования в доисторическом искусстве. — Calameo, 2018. — Режим доступа: https://www.calameo.com/(дата обращения: 10.11.2025).

15.

Спиви, Н. Как искусство создало мир. — Лондон: BBC Books, 2005. — 240 с.

16.

Уэй-Хаас, М. Пещерная живопись демонстрирует самый ранний охотничий сюжет. — ScienceNews, 2019. — Режим доступа: https://www.sciencenews.org/(дата обращения: 13.11.2025).

Image sources
Show
1.2.3.4.5.

Йорденс, Й.К. А., д“Эррико, Ф., Весселинг, Ф.П. и др. Homo erectus на Триниле (о. Ява) использовал раковины для изготовления орудий и нанесения гравировки // Nature. — 2015. — Т. 518. — С. 228–231.

6.

Йорденс, Й.К. А., д“Эррико, Ф., Весселинг, Ф.П. и др. Homo erectus на Триниле (о. Ява) использовал раковины для изготовления орудий и нанесения гравировки // Nature. — 2015. — Т. 518. — С. 228–231.

7.8.9.

Ходжскисс, Т. Использование охры в среднем каменном веке на стоянке Сибуду (Южная Африка): шлифование, растирание, процарапывание и гравировка / Т. Ходжскисс // Journal of African Archaeology. — 2013. — Т. 11, № 1. — С. 75–95. — DOI: 10.3213/2191–5784–10242.

10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
We use cookies to improve the operation of the website and to enhance its usability. More detailed information on the use of cookies can be fo...
Show more