Original size 1920x2560

Редизайн упаковки сыра Чечил косичка

Главной задачей проекта был редизайн упаковки сыра Чечил. Важно было сохранить натуральность, крафтофость и традиции, при этом используя современный нестандартный подход. Было проведено несколько исследований: анализ трендов в упаковке молочной продукции, анализ конкурентов и потребителя. В качестве основной идеи дизайна выступает старинная легенда о том, что качество и натуральность чечила можно проверить, продев волокно сыра в ушко иглы. В упаковке использован flat дизайн и акцентированы основные важные для потребителя характеристики продукта. Также присутствует сама легенда, с которой сможет повзаимодействовать покупатель.

big
Original size 1200x795
big
Original size 1920x2560
Original size 1920x2560
Original size 1920x2560
Original size 1920x1440
We use cookies to improve the operation of the website and to enhance its usability. More detailed information on the use of cookies can be fo...
Show more