
Во втором выпуске подкаста «Культурные связи» мы поговорили с Виталием Быковым — генеральным директором и соучредителем креативного агентства Redkeds. Мы обсудили значение нетворкинга для развития креативных проектов, историю фестиваля G8 и трудности привлечения представителей различных индустрий к участию в нём.
2017 год
«Всё, что сейчас происходит в креативных индустриях в России, придумал я. Я был у истоков. И если ты встретишь какого-нибудь талантливого человека, то он талантлив благодаря мне».

2018 год
«Наверное, идеальный фестиваль — это тот, про который ты помнишь всю жизнь, хранишь браслет оттуда и своим детям, внукам передаёшь».
2019 год
«Я несколько раз работал с ребятами, которые они мне говорили, что букинг — это очень сложно. Букинг — это надо разбираться в музыке. И выяснилось, что это не совсем так. Ты можешь делать, как хочешь».
2020 год
«Мы верим в ремесленничество. Мы верим в то, что если ты что-то делаешь, то надо добиться в этом идеального результата. Даже если ты, не знаю, чай с мёдом наливаешь. Надо сделать так, чтобы это был идеальный, лучший чай с мёдом».
2021 год
«И каждый год мы стараемся выглядеть по-разному, мы зовём очень разных людей. Зачастую это происходит таким образом, что я просто спрашиваю у знакомых, кто сейчас новый, молодой, яркий; собираю несколько мнений, и мы выбираем какую-то студию, необязательно новую, и даём им возможность сделать на нашем фестивале что-то прикольное».
2022 год
«Россию выгнали из G8, и, раз название освободилось, мы решили приколоться и взять его себе. Наш копирайтер Настя Ельчининова ещё рассказала, что в бильярде есть шар „Восьмёрка“, который считается счастливым. Решили, что назовёмся Great Eight, а из этого уже получилось G8».
2023 год
«Успех складывается из того, что у тебя классная атмосфера, ты постарался максимально продумать все элементы, вплоть до того, как у тебя охрана выглядит, во что она одета, что она говорит гостям. Вот если ты про всё это подумал, то люди останутся довольны».