

Неправильная коммуникация начинающих дизайнеров-фрилансеров с заказчиками приводит к недопониманию, замедлению работы и формированию негативного опыта у обеих сторон.
Поэтому миссией проекта стало сделать старт во фрилансе для дизайнеров максимально комфортным, собрав всю необходимую информацию в одном месте.
Для этого мы решили сделать онлайн-медиа, где рассказываем про soft skills и особенности работы на фрилансе.


Логотип
Фирменный знак имеет мягкую, обтекаемую форму, из-за чего вызывает чувство комфорта и безопасности. Его стиль можно охарактеризовать как мультяшный, подростковый, одним словом, неформальный. Так он полностью передает характер бренда.

Маскоты
Для того чтобы онлайн-медиа было дружелюбным и комфортным местом, были созданы 3 маскота, с помощью которых Ресурз сближается с пользователем. За основу были взяты 3 основных категории переживаний: планирование, сомнения и общение. Таким образом появились персонажи с говорящими именами — Суетуля, Потеряша и Токсинка. С помощью формы выражены их особенности. Так, Суетуля напоминает огонь (горящих дедлайнов), Потеряша расплывчата и не собрана, а Токсинка колкая и острая на язык. При этом у маскотов есть альтернативная версия с круглой формой, которая символизирует решение их проблем и успокоение.




Главная страница
Страницы каталога статей и интервью

Страница статьи
В начале страницы представлена обложка, название с тегами, а также кнопки, с помощью которых пользователь может поделиться статьей. Сбоку страницы зафиксировано содержание статьи для быстрого ориентирования. Пользователь может включить режим шпаргалки, использовав переключатель в содержании. Таким образом, в статье останется только краткая, тезисная информация для быстрого повторения. После прочтения у пользователя есть возможность пройти тест, чтобы закрепить новые знания. В конце страницы находятся рекомендации других статей из той же категории.
Генератор договора
На странице реализована механика общения с чат-ботом в виде переписки. В начале у пользователя есть выбор: скачать пустой шаблон либо заполнить его на сайте. В переписке маскот задает необходимые вопросы, для которых можно выбрать готовый вариант ответа либо напечатать свой самостоятельно. Над текстовым полем закреплена линия прогресса, чтобы пользователь понимал, сколько времени займет заполнение. В конце маскот предложит скачать заполненный шаблон или продолжить с расширенными настройками в том же формате.


Цветовая палитра состоит из 3 цветовых пар, характерных каждому маскоту. Как шрифтовое решение были выбраны Involve для заголовков и Inter для наборного текста. Заголовки в креативах обязательно оформляются белой плашкой.
Основным визуальным приемом стала сложная, псевдо объемная линия с градиентом. В зависимости от контекста зритель может интерпретировать ее по-разному. С ее помощью можно показать запутанность, сложность жизни фрилансера. Сложная линия, в то же время, может оказывать расслабляющее действие, помогать человеку отвлечься и сделать перерыв. Кроме того, линия может символизировать связи внутри сообщества, подчеркивая дружелюбность и открытость Ресурза.

Фирменный стиль дополняется иллюстрациями, созданными с помощью бесплатной нейросети Leonardo AI и обработанными в Adobe Photoshop. На сайте они служат не только обложками для статей, но и визуальным акцентом внутри них. Чтобы обеспечить единство стиля иллюстраций, используется стилевой референс и промпт в нейросети.
За основу взята работа иллюстратора Эммы Чжан из серии «Dream Vision Tarot». Промпт выглядит следующим образом: «Diary notebook. Contrast bright neon gradient 2d illustration art style». В первом предложении описывается объект иллюстрации, но детали не раскрываются намеренно, чтобы создать более неожиданный и интересный результат. Второе предложение остается неизменным, дополняя стилевой референс.